Звоните нам для создания и продвижения Вашего сайта!
(343) 382-34-58
или закажите консультацию
Нажмите для заказа - сайта, продвижения сайта

Альтернативные способы продвижения компании в сети

Продвижение сайтов

Интернет-маркетинг
и маркетинговые составляющие сайтов в интернете имеют в российском сегменте сети все большее и большее значение год от года. Российские граждане с воодушевлением осваивают рунет и, заинтересовавшись продукцией какой-либо компании они, естественно, ищут данные о ней в сети.  Поэтому предприниматели, чтобы как можно выгоднее представить свои товары или услуги, частенько стоят перед достаточно сложным выбором: у кого сделать качественный сайт, как выбрать нужного подрядчика, на чем лучше сэкономить средства.

Товары и услуги можно продвигать и без собственного сайта, для этого существует несколько инструментов продвижения:

  • Социальные блоги и сети. Рекламировать услуги и размещать большие каталоги товаров, писать о своих достижениях можно в своем блоге, но большинство населения рассматривают блоги и социальные сети, как место для общения, поэтому заинтересовать их в этом случае будет достаточно сложно, и едва ли здесь будут обращать внимание на товары или услуги.

  • Контекстная реклама. Подойдет только компаниям, занимающимся продажей услуг.

  • Совместная покупка. Требует много свободного времени и подходит больше для ИП. Основная суть совместной покупки заключается в продаже товаров розничным покупателям по оптовым ценам.

  • Вопрос-ответ. В этом случае нужно уметь работать с крупными порталами и социальными сетями, быть экспертом в свое деле, человеком, знающим больше, чем те, кто задает вопросы. Здесь можно продавать все, и мелкий товар и заниматься серьезным консалтингом, но большая часть компаний не рассматривают этот вариант, как канал сбыта, а используют как имиджевый.

  • Торговые площадки. В последние несколько лет получили значительное развитие и представляют собой сервис купли-продажи товаров и услуг. Это фактически интернет-магазин с покупателями. ТП подразделяются на специализированные и общие. Продвижение товаров и услуг на них имеет свои плюсы и минусы. Плюсы торговых площадок в их простоте, не нужно ничего выдумывать, здесь легко начинать бизнес и затем, набравшись опыта, ставить более сложные задачи. Есть выход в регионы, они продвинуты в поисковых машинах и на них есть готовые посетители.

Торговые площадки все же не имеют достаточно широкого распространения, хотя этот источник продвижения товаров дешев и не очень забит, в отличие от баннеров и контекста.  Баннерная реклама, продвижение сайтов и торговые площадки имеют разную аудиторию и практически не пересекаются. И все же крупные компании, занимающиеся интернет-маркетингом, концентрируются на таких инструментах как: SEO, контекстная и баннерная реклама, и теряют на этом направлении 10-20% аудитории.

Основные минусы продвижения на ТП состоят в том, что это не ваш сайт, а портал, который  посвящен какой-либо основной тематике и на нем может рядом с вашей рекламой появляться реклама конкурентов.  Администрация по своему желанию может удалить вас с площадки, есть ограничения в рекламных инструментах, не исключена возможность конкурентной борьбы, так как на одном сервисе легко сравнить цены. При наличии торговой площадки нет переходов на сайт по поисковым запросам, невозможно предвидеть пойдет ли трафик с торговой площадки или нет, есть технические проблемы, замедляющие движение товара и т. д.

Раскрутка сайтов является одним из многофункциональных методов привлечения пользователей на ресурс компании и позволяет сайту удерживать фирму на вершине успеха продолжительное время. Интернет, при небольших вложениях, дает существенные возможности для привлечения большой аудитории, поэтому конкурентная борьба достаточно интенсивна. Продвижение сайта, несмотря на некоторые трудности, дает отличную возможность увеличить прибыль фирмы за счет расширения клиентской базы.



 



Вы находитесь здесь: Главная Статьи Продвижение сайтов Альтернативные способы продвижения компании в сети